Таллин запускает рекламную кампанию по привлечению российских туристов

Таллин запускает рекламную кампанию по привлечению российских туристов По сообщениям пресс-службы мэрии Таллина, таллинский департамент предпринимательства с 24 сентября по 13 октября запускает в России осеннюю рекламную кампанию для привлечения в столицу Эстонии российских туристов.

Рекламная компания главным образом рассчитана на жителей Москвы, Санкт-Петербурга и соседних регионов. В рамках кампании будет проводиться конкурс, победитель которого получит бесплатную поездку на двоих в Таллин.

В России акция реализуется через интернет-порталы и по каналам социальных СМИ. В Москве пройдут презентации для организаторов туризма и журналистов, а также будут организованы поездки в Таллин для представителей прессы.

По словам вице-мэра Таллина Арво Сарапуу, российские туристы составляют тринадцать процентов от общего числа иностранцев, посещающих Таллин. Согласно европейской базе данных развития туризма, Таллин занимает шестое место в Европе по популярности у туристов из России.

"Впереди нас только Прага, Вена, Лондон, Мюнхен и Берлин. В гостиницах Таллина за семь месяцев нынешнего года останавливались 115 тысяч российских гостей", — сказал Сарапуу.