Современный туристический бизнес дает среднестатистическому гражданину массу возможностей для организации отдыха. Причем эти возможности не ограничиваются освоением лишь территорий одного-двух близлежащих регионов. У ног современного туриста, можно сказать, выложен весь мир. Однако, несмотря на обширный ассортимент туристических путевок и «вкусные» рекламные сливки, большинство будущих покорителей иноземных земель спешат, прежде всего, за отзывами. Действительно, отзывы об отелях мира, начертанные на интерактивных стенах такими же туристами – это наиболее эффективный способ получения нужной информации.
Нужная информация – это сведения относительно сервиса обслуживания и других нюансов, с которыми придется столкнуться туристу, так или иначе. Гостиниц в мире столько, что не перечислить по пальцам и каждую отличают индивидуальные особенности. Именно об этих особенностях зачастую и упоминается в отзывах туристов об отелях мира. К примеру, египетский отель «Sindbad Aqua Resort», отмеченный четырьмя звездами, некоторыми русскими туристами характеризуется как отель, совершенно не имеющий никаких достоинств. А ведь речь идёт о заведении четырехзвездочного уровня. Напротив, гостиница на одном из курортов Черногории, имеющая название «Monte Casa Spa& Wellness» отмечается как стильный, современный комплекс с великолепной инфраструктурой и высоким уровнем обслуживания.
Добирается русский турист и до Мексики. Собственно, специфическая страна, о чем и подтверждают отзывы об отелях мира. Здесь упоминается путешественниками отель «Marlowe», где в номерах имеются большие кровати, туалетные принадлежности и бутылки с водой, но слишком ограничена полезная площадь. Плюс персонал отеля не отличается культурным воспитанием. То ли дело греческий отель «Mitsis Summer Palace». У греков довольных туристов набирается почти на сто процентов. Надо думать, всё-таки это не "two stars" и даже не "three stars". Это пятизвездочный объект, да ещё с приставкой «Palace». Как известно, русский турист не может жить без Турции. Привлекает в этой стране относительно недорогой отдых и вполне приличный гостиничный сервис. Вот, например, гостиница «Magic» - четыре звезды и разнообразная вариация заселения. Здесь как повезет. Есть шанс получить комнату с видом на турецкие горы, либо получить «апартаменты» с видом на окна ресторана, практически вплотную примыкающего к зданию отеля. Круглосуточная дискотека обеспечена.
Безусловно, среди сотен отелей мира всё-таки большая часть отличается нормальным сервисом, о чем и повествуют отзывы туристов. Есть совсем старые отели, допустим, такие как трехзвездочный венгерский «Majerik» - памятник советских времен, а есть недавно созданные, такие как таиландский «Vogue Pattaya Hotel», тоже классом в три звезды, но по уровню сервиса на те же три звезды превосходящий венгерский объект. Естественно, если познакомиться с отзывами на обе гостиницы – это будет земля и небо.